3 варианта страницы «О компании» на корпоративном сайте
Ключевая особенность каждого корпоративного сайта – наличие в составе таких страниц, как «контактные данные» («контакты»), «каталог товаров» / «прайс-лист», «вакансии» и, конечно же, «о компании». В данной статье речь пойдет именно о последнем типе страниц.
Обычно здесь размещают информацию о том, как и кем создавалась компания, чем занималась на начальных этапах своей деятельности, как развивалась и т.д. Кроме того, на данной странице может говориться о достижениях компании, могут публиковаться отзывы клиентов и фотографии сотрудников / рабочих помещений / оборудования. Для владельцев бизнеса страница «о компании» является своеобразной визитной карточкой фирмы, краткой информационной справкой о том, чем фирма занимается сейчас и планирует заниматься в будущем. Они надеются, что потенциальным клиентам вся эта информация тоже будет интересна.
Вот тут-то и допускается главная ошибка при подготовке контента для данной страницы, а именно – фокусировка внимания лишь на себе, а также отстраненность от проблем и нужд конечного потребителя. Между тем, люди заходят на страницу «о компании» не для того, чтобы узнать, чем именно вы занимаетесь (это им уже известно), а для того, чтобы удостовериться в вашей честности, надежности и порядочности. Особенно если покупка на данном сайте делается впервые. Людям нужны какие-то гарантии и аргументы в пользу заключения сделки именно с вашей фирмой. Соответственно, задача владельца сайта – предоставить все эти гарантии и аргументы.
Существуют три достаточно надежных и проверенных варианта оформления страницы «о компании». Ниже мы расскажем о каждом из них.
1. Текст для сайта крупной и известной фирмы. Как правило, страницу «о компании» в данном случае посещают лишь те пользователи, которые о данной фирме еще не слышали. Ваша задача – как можно быстрее и нагляднее донести до них информацию об известности компании. То есть акцент делать нужно не на конкретных товарах и услугах, а на имеющейся репутации и опыте работы (к вам много кто обращался, и практически все остались довольны). Перечислите все награды и сертификаты, которыми вы обладаете, самых известных клиентов (можно с фотографиями), достижения, рекорды. В-общем, можно рассказать обо всем, что так или иначе выделяет вас на фоне конкурентов.
2. Текст для сайта небольшой фирмы. Чаще всего (примерно 95-98% случаев) приходится иметь дело именно с такими сайтами. Обычно они принадлежат скромным городским или региональным компаниям, которые не обладают какими-то особыми наградами и достижениями. Поэтому акцент здесь следует делать непосредственно на потребительских качествах товара, его конкурентных преимуществах и на том, почему данный товар выгодно заказывать именно у вас. К примеру, низкая цена обусловлена прямыми поставками сырья, высокое качество – использованием самого современного оборудования. При этом все желательно подкреплять конкретными цифрами и оформлять в виде пунктов / тезисов для большей наглядности.
3. Универсальный вариант. Для любых компаний (как для маленьких, так и для больших) вполне подойдет вариант, когда на странице «о компании» размещена краткая информация об этой самой компании и конструктивные отзывы клиентов с указанием их реальных данных и фотографии (конечно, если они согласятся). В отзывах обязательно должна присутствовать конкретика (какие товары / услуги приобретались, чем именно понравилась ваша компания и т.д.). Желательно, чтобы отзывы писались самими клиентами, к примеру, в качестве благодарности за небольшую скидку.
Читайте также: